Новости

Вакансия «Специалист техподдержки» - 2022

1 мин

Июн 12 10:37:13, 2022

5 354

Задачи, которые вам необходимо выполнять

  • Общение в чатах в том числе часть переписок на английском языке
  • Удалённое подключение к компьютерам клиентов и разрешение их проблем
  • Работа в CRM-системах (учёт обращений, разбор запросов и т.п.)
  • Работа с контентом на сайте/в наших справочниках (добавлять готовую информацию, делать правки по готовым ТЗ)
  • Работа с информацией в Google Spreadsheets, Google Docs


Обязательные требования к кандидату

  • ​Английский язык уровня не ниже B1
  • Грамотный письменный русский язык
  • Опыт работы от 1 года в поддержке пользователей или в продажах (обязательно что-то из этого)
  • Умение структурировать информацию, с которой работаете
  • Высокий уровень владения Google Docs и Google Spreadsheets (или любых аналогов)
  • Также преимуществом будет опыт в маркетинге (но необязательно)

Условия

  • ​40 часов в неделю (пн-пт с 9 до 18, час обед)
  • Окончательный размер заработной платы после собеседования
  • Полностью удалённая работа
  • Полное обучение выполнению всех рабочих задач
  • Ежедневные онлайн-конференции с командой по обсуждению выполненной работы и постановке задач
  • Возможность роста в должности и увеличения ЗП
  • Возможность за счет компании проходить курсы, вебинары


Порядок устройства на работу

  1. Заполняете анкету
  2. Выполняете задание, которое вы получите после успешного прохождения анкетирования
  3. Прохождение видео-собеседования с руководителем отдела технической поддержки
  4. Начало работы в Onlinesim