Новости

Вакансия «Специалист техподдержки» - 2022

Июн 12 10:37:13, 2022

7 671

Задачи, которые вам необходимо выполнять

  • Общение в чатах в том числе часть переписок на английском языке
  • Удалённое подключение к компьютерам клиентов и разрешение их проблем
  • Работа в CRM-системах (учёт обращений, разбор запросов и т.п.)
  • Работа с контентом на сайте/в наших справочниках (добавлять готовую информацию, делать правки по готовым ТЗ)
  • Работа с информацией в Google Spreadsheets, Google Docs


Обязательные требования к кандидату

  • ​Английский язык уровня не ниже B1
  • Грамотный письменный русский язык
  • Опыт работы от 1 года в поддержке пользователей или в продажах (обязательно что-то из этого)
  • Умение структурировать информацию, с которой работаете
  • Высокий уровень владения Google Docs и Google Spreadsheets (или любых аналогов)
  • Также преимуществом будет опыт в маркетинге (но необязательно)

Условия

  • ​40 часов в неделю (пн-пт с 9 до 18, час обед)
  • Окончательный размер заработной платы после собеседования
  • Полностью удалённая работа
  • Полное обучение выполнению всех рабочих задач
  • Ежедневные онлайн-конференции с командой по обсуждению выполненной работы и постановке задач
  • Возможность роста в должности и увеличения ЗП
  • Возможность за счет компании проходить курсы, вебинары


Порядок устройства на работу

  1. Заполняете анкету
  2. Выполняете задание, которое вы получите после успешного прохождения анкетирования
  3. Прохождение видео-собеседования с руководителем отдела технической поддержки
  4. Начало работы в Onlinesim

Актуальные вакансии | Сентябрь 2020

Дек 26 11:56:15, 2019

38 715

1. Специалист поддержки партнеров - ссылка на вакансию

Общение с партнерами: помощь в подключение, ведение партнеров после подключения.


2. Full Stack Web Developer -ссылка на вакансию

Разработка новых продуктов и работа с существующими продуктами сервиса


3. Ручной лайкинг, фоловинг в twitter, facebook, reddit и на форумах - ссылка на вакансию

Поиск владельцев оборудования и сим-карт


4. Копирайтер -ссылка на вакансию

Написание и обновление статей, новостей, рерайтинг.


5. Видеомейкер -ссылка на вакансию

Создание серии видеоинструкций о наших продуктах и услугах.



Обязательно изучите вакансии во всех проектах/направлениях.

Каждый сможет найти для себя что-то интересное и по своим силам и навыкам.

Вакансия специалиста технической поддержки | Onlinesim.ru

Ноя 12 03:08:07, 2019

6 624

У нас открыта вакансия Технического специалист поддержки пользователей в Telegram и онлайн чата на сайте.

Задачи:

  • Работа в онлайн-чате Telegram и онлайн чате на сайте для осуществления технической поддержки наших клиентов
  • Своевременное сообщение о возникновении проблем на сервисе администрации
  • Участие в командных созвонах​

Требования:

  • Грамотный письменный русский язык
  • Как минимум базовый уровень владения английским языком (для помощи иностранным клиентам)
  • Общие знание услуг нашего сайта
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Возможность работать с ПК
  • Опыт работы в технической поддержке будет большим преимуществом

Условия:

  • Гибкий график, с возможность подстроится под вас
  • Работа 3-5 часов в день
  • Обучение всем аспектам работы
  • Полностью удаленная работа
  • Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата от ~15000р в месяц (за 3 рабочих часа в день)
  • Командный чат с сотрудниками
  • Молодой коллектив
  • Возможности роста

Порядок устройства на работу​​

  • Заполнить анкету
  • Подождать пока с вами свяжется менеджер
  • Начало работы в Onlinesim



После заполнения нижеприведенной формы вашу заявку рассмотрят и свяжутся по необходимости, не забывайте отправить форму

Мы в telegram

Мар 28 17:28:21, 2018

9 550

Уважаемые пользователи, у нас появился телеграм чат.

В нём самая актуальная информация, а также обсуждения!

Присоединяйтесь - Onlinesim_ru

Для англоязычных пользователей - Onlinesim_EN

Комментарии к номерам с переадресацией

Мар 22 18:26:47, 2018

6 049

Уважаемые пользователи, теперь к каждому номеру переадресации можно добавить комментарий.
Добавление происходит на странице управления переадресациями, через кнопку Info для каждого номера.


Данная функция помогает лучше ориентироваться среди большого числа номеров - обязательно попробуйте!