Регистрация

Новости

Тематические сообщества от сервиса Onlinesim

Не всем клиентам удобно читать статьи на нашем основном сайте, поэтому мы приняли интересное для себя решение и приступили к созданию ряда групп в некоторых социальных сетях, форумах и других информационных ресурсах, чтобы делиться накопленным опытом в сфере приёма сообщений.

Первой социальной сетью, в которой мы начали развиваться, стал сервис Вконтакте.

Список наших сообществ Вконтакте:

https://vk.com/sms_servisy_dlya_registratsii

https://vk.com/servis_odnorazovykh_nomerov

Со временем список он будет пополняться новыми ссылками и вы сможете следить за всеми нашими лентами.


А также в течение ближайшего месяца мы планируем выйти на площадка Яндекс.Дзен.

https://dzen.ru/onlayn_nomera_dlya_registratsii

https://dzen.ru/nomer_telefona_vremennyy

https://dzen.ru/feykovyy_nomer_telefona

  • 16 окт. 2022 г.
  • 5 919

Вакансия «Специалист техподдержки» - 2022

Задачи, которые вам необходимо выполнять

  • Общение в чатах в том числе часть переписок на английском языке
  • Удалённое подключение к компьютерам клиентов и разрешение их проблем
  • Работа в CRM-системах (учёт обращений, разбор запросов и т.п.)
  • Работа с контентом на сайте/в наших справочниках (добавлять готовую информацию, делать правки по готовым ТЗ)
  • Работа с информацией в Google Spreadsheets, Google Docs


Обязательные требования к кандидату

  • ​Английский язык уровня не ниже B1
  • Грамотный письменный русский язык
  • Опыт работы от 1 года в поддержке пользователей или в продажах (обязательно что-то из этого)
  • Умение структурировать информацию, с которой работаете
  • Высокий уровень владения Google Docs и Google Spreadsheets (или любых аналогов)
  • Также преимуществом будет опыт в маркетинге (но необязательно)

Условия

  • ​40 часов в неделю (пн-пт с 9 до 18, час обед)
  • Окончательный размер заработной платы после собеседования
  • Полностью удалённая работа
  • Полное обучение выполнению всех рабочих задач
  • Ежедневные онлайн-конференции с командой по обсуждению выполненной работы и постановке задач
  • Возможность роста в должности и увеличения ЗП
  • Возможность за счет компании проходить курсы, вебинары


Порядок устройства на работу

  1. Заполняете анкету
  2. Выполняете задание, которое вы получите после успешного прохождения анкетирования
  3. Прохождение видео-собеседования с руководителем отдела технической поддержки
  4. Начало работы в Onlinesim
  • 12 июн. 2022 г.
  • 8 478

Актуальные вакансии | Сентябрь 2020

1. Специалист поддержки партнеров - ссылка на вакансию

Общение с партнерами: помощь в подключение, ведение партнеров после подключения.


2. Full Stack Web Developer - ссылка на вакансию

Разработка новых продуктов и работа с существующими продуктами сервиса


3. Ручной лайкинг, фоловинг в twitter, facebook, reddit и на форумах - ссылка на вакансию

Поиск владельцев оборудования и сим-карт


4. Копирайтер - ссылка на вакансию

Написание и обновление статей, новостей, рерайтинг.


5. Видеомейкер - ссылка на вакансию

Создание серии видеоинструкций о наших продуктах и услугах.



Обязательно изучите вакансии во всех проектах/направлениях.

Каждый сможет найти для себя что-то интересное и по своим силам и навыкам.

  • 26 дек. 2019 г.
  • 39 533

Вакансия оператора технической поддержки

Статус вакансии: Открыта

Отправляй свою анкету на вакансию оператора технической поддержки в онлайн чате на сайте и возможно именно ты станешь частью команды поддержки Onlinesim :)

Все заявки рассматриваются в порядке очереди

Сейчас ищем человека на график 11-16ч по Мск по будним дням (5ч/день, 25ч/неделя)

Из чего будет состоять работа:

  • Осуществление технической поддержки наших клиентов, которые обращаются в онлайн чат на сайте и по почте
  • Следование правилам и алгоритмам ответов
  • Взаимодействие с другими отделами сервиса
  • Распределение обращений клиентов по разным линиям
  • Своевременное сообщение администрации о возникновении проблем на сервисе
  • Участие в командных созвонах и развитии поддержки сервиса

Что требуется от тебя:

  • Грамотный письменный русский язык
  • Быстрая скорость печати
  • Английский не ниже уровня B1, лучше B2
  • Хорошее знание услуг нашего сайта
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Умение "читать между строк"
  • Наличие нормального ПК (минимум 8гб оперативной памяти)
  • Опыт работы в технической поддержке и понимание основ клиентского сервиса будет большим преимуществом

Условия работы:

  • Только текстовая поддержка (общаться с клиентами голосом не придется)
  • Возможность гибкого графика от 3 часов в день
  • Обучение всем инструментам и аспектам работы
  • Полностью удаленная работа
  • Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата после испытательного срока от 170р/час
  • Командный чат в телеграм
  • Молодой коллектив
  • Возможность роста
  • Скидки на услуги компании
  • Рабочие и неформальные созвоны в зум

Что делать дальше:​​

  • Заполни анкету ниже, не забудь нажать кнопку "отправить" в конце формы
  • Если твоя анкета заинтересует, с тобой в телеграм свяжется руководитель команды техподдержки

  • 12 нояб. 2019 г.
  • 11 739

Мы в telegram

Уважаемые пользователи, у нас появился телеграм чат.

В нём самая актуальная информация, а также обсуждения!

Присоединяйтесь - Onlinesim_ru

Для англоязычных пользователей - Onlinesim_EN

  • 28 мар. 2018 г.
  • 10 602