Подключение реселлеров с GoIP к Onlinesim

По любым вопросам писать в Telegram @helpsim или на почту support@onlinesim.ru.

Основная статья по заработку - https://onlinesim.ru/news/zarabotok-na-sim-kartakh

Для настройки GoIP-оборудования Вам потребуется:

  • GoIP-оборудование
  • Интернет
  • Компьютер, телефон или планшет (для первичной настройки)
  • WiFi-роутер
  • Главный Lan-кабель, а также дополнительный короткий Lan-кабель
  • Программа Advanced IP Scanner

1 шаг

Регистрируетесь на onlinesim.ru и отправляйте в телеграм @helpsim:

  1. Почту регистрации
  2. ApiKey, который находится в разделе Профиль

2 шаг

Дожидаетесь ответа, что аккаунт подтверждён, получаете данные (Server IP) для подключения к серверу и переходите к следующему шагу

3 шаг

Перед подключением GoIP-оборудования советуем произвести полный сброс предыдущих настроек - для этого требуется подключить GoIP к электросети и зажать более чем на 10 секунд кнопку Reset, после 10 секунд должны отключиться зелёные светодиоды и заморгать заново.

Подключаем и узнаём IP своего GoIP-оборудования

  1. Главный Lan-кабель подключается к роутеру, дополнительный - к GoIP-оборудованию через Lan-разъём на GoIP
  2. К WiFi сети этого же роутера подключается компьютер, телефон или планшет (или по ещё одному Lan-проводу)
  3. Скачивается, запускается и сканируется на наличие IP программа Advanced IP Scanner (для компьютера, для планшетов и телефонов можете поискать в магазине устройства любой другой софт для сканирования ip-адресов в сети)
  4. В программе находим строку с GoIP-оборудование, копируем его IP
  5. Заходим в браузер, переходим по этому IP-адресу в личный кабинет (чаще всего данные такие admin, admin или без пароля)

4 шаг

Настраиваете GoIP-оборудование:

  • Переходим в Configurations->SMS
  • В поле SMS Server IP вписываете данные от @helpsim
  • В поле SMS Server Port вписываете 44444
  • В поле Password вписываете Ваш ApiKey, который Вы отправляли @helpsim ранее в шаге 1
  • В поле SMS Client ID вписываете номер порта (то есть у порта CH1 - это 1, у CH2 - 2 и т.д.)
    Правила по заполнению этого поля:
    1. Если у Вас, например, несколько GoIP по 4 порта, то порты второго GoIP надо подписывать - 5, 6, 7, 8 и так далее
    2. Длина имени порта должна быть не более 4 знаков и состоять только из цифр
    3. Менять название портов
    запрещено. Если поменяли - обязательно сообщите нам

Устройство, которое использовали для настройки GoIP, можно отключить, оно больше не потребуется, в дальнейшем вся работа будет через наш сайт. GoIP оставлять включённым всегда.

5 шаг

Вставляете в порты sim-карты и переходите в раздел управления номерами PSA. Сохраните этот раздел, например, в Закладки.

После первого захода в раздел PSA он сохраняется в список справа, но эти данные хранятся в кеше браузера. Если меняете или чистите браузер или заходите с телефона, то вкладка пропадёт, и на неё следует снова заходить по прямой ссылке https://onlinesim.ru/v2/pages/reseller/psa.

Номера должны определяться автоматически, если этого не произошло, то необходимо @helpsim скинуть IMSI sim-карты и USSD запрос для получения номера, мы добавим вашего оператора и в дальнейшем будет автоматическое определение.

Рекомендации по работе с GoIP


  • Выставьте в GoIP функцию автоматической смены Imei на каналах раз в сутки (Configurations->IMEI), так снижается вероятность неудачных регистраций в сервисах и банов от операторов
  • Прописывайте ID только на тех портах, которые собираетесь использовать. Если из 16 портов sim-карты будут только в 10, то остальные 6 не надо прописывать (лишняя нагрузка на наш сервер)
  • Во время установки симкарт вставляйте их по одной штуки, не надо втыкать сразу все. Вставьте одну, дождитесь момента определения номера - ставьте новую
  • Оставляйте GoIP включённым на ночь для безостановочного заработка

Интерфейс рабочего кабинета PSA на нашем сайте

После установки настроек в кабинете GoIP необходимо перейти в кабинет PSA (https://onlinesim.ru/v2/pages/reseller/psa) на нашем сайте и в нём должны начать отображаться порты GoIP.

После установки симкарт в портах должны автоматически определиться номера и начать зарабатывать в течение 10-15 минут.



1 - Кнопка обновления информации о всех портах, а также количество портов и средний заработок по всем портам

2 - Actions и выбор количества портов на странице.

Clean all numbers - удалить все порты (если остаются настройки в GoIP, то порты восстановятся автоматически);
Clean all banned services - обнуление статистики статистики неприходов на всех номерах, которые возможно сейчас обнулить (Подробнее ниже);
Autosave - автосохранение настроек портов.

3 - Строка поиска номеров

4 - Обнуление статистики неприходов на номере (Подробнее ниже)

5 - Поле номера, можно редактировать

6 - Столбец аренды

7 - USED - список проданных и отключённых от продаж (Disabled Service) сервисов

8 - BANNED - список сервисов, которые были заказаны 3 раза и ни разу не приняли смс (если во время 3 заказа сервис принял смс, то он удаляется из столбца COUNT)

Внимание! Сервис на короткое время может одновременно оказаться и в USED, и в BANNED. Это происходит, если номер для какого-либо сервиса заказали третий раз (он попадает сразу в BANNED) и во время этого заказа приняли смс (номер попадает в USED, но ещё не успевает удалиться из BANNED). Через некоторое время он пропадёт из BANNED.

9 - Столбец с кнопками сохранения и удаления порта

10 - Поле массового ввода номеров (например, 11:79998887766)

Блокировки номеров, сервисов, а также обнуление статистики

Существуют два вида блокировок: бан номера - все сервисы на номере не выставляются на продажу и  бан определённого сервис/нескольих сервисов на номере - сервис не выставляется на продажу и .

1. Блокировка номера

Красную обводку порта имеет забаненный номер. Номер получает блокировку, если его заказали 4 раза разные пользователи и ни разу не пришло смс. Необязательно, что на таком номере есть заблокированные сервисы.

Блокировка снимается автоматически через 12 часов или через кнопук обнуление статистики номера.

Перед обнулением статистики рекомендуем проверять забаненный номер на работоспособность - вставлять сим в телефон и отправлять на неё смс от нескольких популярных сервисов (VK, WhatsApp, Telegram).

2. Блокировка сервиса

Наступает, когда определённый сервис заказывали 3 разных пользователя и ни один не получил смс. В таком случае система предполагает, что сервис использован, заблокирован или по каком-то другой причине не может быть использован пользователями и перестаёт его продавать.

Самостоятельно сервис не разблокируется. Его можно вернуть в продажу только обнулением статистики номера.

Перед обнулением статистики рекомендуем проверять забаненный сервис на работоспособность - вставлять сим в телефон и отправлять на неё смс от забаненного сервиса.

3. Обнуление статистики номера​

Для обнуления статистики номера необходимо воспользоваться кнопкой красных стрелочек.

После нажатия на эту кнопку номер пропадает из списка и через пару секунд возвращается обратно без блокировки (если она была) и без заблокированных сервисов (если они были).

Данная кнопка появляется первый раз через 3 часа после продажи первого номера. Далее - раз в сутки.

Применять кнопку можно раз в сутки.

Вывод заработанных средств

Вывод заработанных средств располагается в кнопке "Вывод средств".

Подробные условия вывода можно узнать у @helpsim 


Для вывода необходимо заполнить номер кошелька/карты и наименование платёжной системы/банка, в которую необходимо произвести выплату.

Вывод максимально занимает одни сутки.

Ограничение продажи сервисов

Чтобы прекратить продажу сервиса на всех странах и портах, необходимо на вкладке ПСА спуститься в самый низ disabled service, нажать Show.

Открыть список сервисов и выбрать сервисы, которые требуется ограничить. Например, Google. При это сервис добавится на всех номерах в USED, как на картинке ниже (даже при продаже аренды).