Переадресация вызова

        Активность общества достигает небывалых оборотов и зачастую необходимость постоянно находиться на связи превращается в жизненно важную «опцию». В таком случае нам на помощь приходит переадресация вызова.

        Она может использоваться как в повседневной жизни – для обычного общения, так и в работе для разных рекламных целей и бизнес задач.

         В повседневной жизни переадресация представляет собой классическую ситуацию, когда номер вызываемого абонента занят или недоступен. В таком случае происходит перевод звонка на другой доступный номер.

         Переадресация, используемая в рабочих целях, имеет больше возможностей и функций. Они заключаются в том, что переадресацию можно применять на некоторых бизнес площадках и проектах, и такие применения принесут большую выгоду.

          Например, реклама в торговле. Достаточно вспомнить сервис «Avito». С недавнего времени стало невозможным подать более одного бесплатного объявления в разделе «Недвижимость». Удешевить процедуру подачи большого количества объявлений помогает переадресация вызова. Давайте разберёмся КАК.

          Существуют специальные онлайн-сервисы для регистрации новых мобильных номеров, которые также занимаются процедурой переадресации. Одним из таких сервисов являемся и мы – «Onlinesim». У нас Вы можете приобрести номер и установить на него переадресацию, которая переводит звонок на Ваш настоящий номер. То есть появляется возможность создания неограниченного количества аккаунтов в сервисе «Avito» с Вашими бесплатными единичными объявлениями, а звонки, поступающие по каждому отдельному объявления, переадресовываются на Ваш настоящий номер.

Инструкция:

Базовая стоимость услуги – 32 рубля + стоимость необходимого приёма СМС.

Шаг 1 - добавление и настройка номера

          Для того чтобы подключить переадресацию вызова необходимо пройти процесс регистрации и перейти в раздел «Приём SMS». Дальше требуется опуститься вниз страницы и начать работу во вкладке «Переадресация» (Рисунок 1).

Переадресация вызова представляет из себя перенаправление звонка с одного номера 
на другой
(Рисунок 1)



          Первым делом в данной вкладке пользователь должен добавить номер, на который будут перенаправляться звонки. Для этого в строке «Добавить номер» необходимо записать номер (без «8») и нажать «+».

          Теперь можно выбрать дополнительные настройки (если необходимо):

          Авто-пополнение – это значение баланса (оставшихся минут) на номере, по достижении которого баланс номера автоматически пополнится до указанной суммы (минут). По умолчанию 5 минут или 10 руб. (включены в стоимость), для отключения авто-пополнения необходимо выставить 0. Максимальное значение 50 минут или 100 руб.

          Чистые звонки – опция, при подключении которой выдаётся номер, неиспользованный для торговых площадок, такси, мессенджеров и др. сервисов, где номер находится в публичном доступе. Сокращает количество не целевых звонков.

          Стоит отметить, что вкладка содержит возможность мгновенного выбора стандартной переадресации «в один клик»:

    

          Можно быстрым образом выбрать номер AVITO или ЮЛА для регионов: Москва или Санкт-Петербург. Такая услуга стоит 36 рублей (Переадресация 32 рубля + стоимость приёма 4 рубля). Дополнительные настройки отсутствуют(Только включённые в стоимость 5 минут авто-пополнения).

          В качестве примера выберем номер и оставим стандартные доп. настройки:

          

          Теперь перейдём к следующему шагу.

          Важно! После всех изменений не забывайте нажимать «Сохранить», иначе во время обновления страницы данные не сохранятся.

Шаг 2 - выбор сервиса для Приёма СМС

          Если пользователь не воспользовался кнопками быстрого выбора переадресации, например, ему нужен другой сервис (Не AVITO и ЮЛА) или собственные доп. настройки, то теперь ему необходимо выбрать сервис вручную.

          Сервис можно выбирать из раздела Популярные сервисы или Все сервисы (или пользоваться «Другими сайтами», обо всём этом подробнее в статье Приём СМС).

          Важно! Если необходима только переадресация без Приёма СМС, то выбираются «Другие сайты».

          Выберем для примера сервис AVITO и онлайн Приём.

  Переадресация вызова представляет из себя перенаправление звонка с одного номера на другой
 (Рисунок 3)

         Можно выбрать и отложенный приём. Подробнее по поводу разницы приёмов можно прочесть здесь.

Шаг 3 - осуществление Приём СМС и подключение переадресации

         Теперь требуется получить подтверждение подключения в разделе «Все операции» (Рисунок 4). Если вы устанавливаете только переадресацию вызова, то следует сразу нажимать «Подтвердить». В случае, когда вы выбираете сервис, требуется сначала дождаться получения SMS, ввести код, то есть окончательно закончить регистрацию в выбранном Вами сервисе, а только потом нажимать «Подтвердить».

         Поступил код и теперь можно нажимать «Подтвердить»:

Переадресация вызова представляет из себя перенаправление звонка с одного номера 
на другой

          После подтверждения статус сменится на «Переадресация включена»:

Переадресация вызова представляет из себя перенаправление звонка с одного 
номера на другой

          Теперь можно производить размещение объявлений. 

         Важно: Пока статус не сменится на "Переадресация включена", не следует размещать объявления.

Приятного пользования!