Пример работы с переадресацией

        После приобретения номер можно настраивать по следующим параметрам:

  • включение/отключение автопродления;
  • добавить/отредактировать личные номера, а также поменять приоритет этих номеров.

Пример разговора и данные по списаниям

        Напомним, что история звонков и списаний на кнопку

Переадресация имеет широкий функционал, который помогает осуществлять много действий и получать высокий результат

        Первоначально история номера пустая.

        Информация по принятому вызову появляется в таблице в течение 5 минут и содержит данные по номеру звонившего, оператору, времени звонка и конечной стоимости.

        Совершив два звонка, получаем по ним статистику:

Переадресация имеет широкий функционал, который помогает осуществлять много действий и получать высокий результат

        Средства в размере 4 рублей списались напрямую с баланса профиля.

        Из таблицы видно, что совершались два звонка длиной по 1 минуте каждый.

        Так как теперь к одному номеру переадресации можно привязывать несколько реальных номеров, то важно понимать, что в столбце "Куда" отображается именно тот номер, который принял вызов. Например, если первый номер был недоступен и звонок переадресовался на второй, и был принят, то именно он отобразится в столбце. 

С Вами Ваш Onlinesim.