Call Forwarding

Call forwarding - automatic forwarding of incoming calls from a virtual to a personal
phone number.

For all Russian regions and mobile operators (mobile or landline) one minute rate for a forwarded call is 2 roubles.
SPB
Advertisement
Avito.ru

1-room flat, 38 m2, 15/20 floor

17 Elizarovskaya Str, St. Petersburg

Call forwarding

MSK
Advertisement
Avito.ru

2-room flat, 52 m2, 20/23 floor

125 Balaklavskiy Ave.

2a
per minute calls in Russia
Moscow/St. Petersburg
numbers with a regional prefix
detailed calls statistics
multichannel numbers
FYI

Receive warm calls from loyal customers thanks to the placement of advertisements on various virtual numbers (advertisements will be perceived as personal) and the equivalence of a number's prefix to a home region.

How it Works?

We register personal accounts on virtual numbers (Avito.ru, Auto.ru, Youla.io, Tiu.ru, PROFI.RU)
We place ads with indication of a virtual number, and set up forwarding to our number
Advertisement
Avito.ru

2-room flat, 52 m2, 20/23 floor

125 Balaklavskiy Ave.

We accept warm calls from clients.

Without forwarding

The first ad: for free

The second ad: 299 ₽

The third ad: 299 ₽

Total: 598 ₽

With forwarding

The first ad: for free

The second ad: 40 ₽

The third ad: 40 ₽

Total: 80 ₽

 

Profit:
518
₽*
* for 3 ads on Avito.ru in the Real Estate category as of 01.01.2018
For information

Call forwarding from a virtual number makes it possible to to repeatedly use free services provided by trading and advertising platforms. The policy of such platforms is that the client receives a package of free services (for example, Avito allows the user to place an ad once in the Real Estate section to sell an apartment). After using free services the client is offered to purchase the same services for money. If you register a new personal cabinet with forwarding enabled, you will be able to use the free package again, receiving calls at your own number as before.

At present, the forwarding enabled on our website provides a functionality that is extensive but at the same time associative and comprehensible. The client is provided with a convenient table of numbers: the numbers which the call will be forwarded to can be enabled, disabled and changed literally in one click. It should be noted that when using the forwarding service you enhance the loyalty of your ads as the numbers are different, and your client will be sure that the ads are private. Also there is the possibility to purchase numbers of your region to enhance loyalty, as the customers always feel more confident when calling local numbers.

Переадресация звонков

Переадресация звонков – автоматическое перенаправление входящих вызовов с виртуального номера, на личный
номер телефона.

Независимо от Вашего региона России и оператора связи (мобильного или стационарного), стоимость минуты переадресованного звонка составляет 2 рубля.
СПб
Объявление
Avito.ru

1-к квартира, 38 м2, 15/20 эт.

Санкт-Петербург, ул. Елизаровская, дом 17

Переадресация звонка

МСК
Объявление
Avito.ru

2-к квартира, 52 м2, 20/23 эт.

Москва, Балаклавский пр., дом 125

2a
в минуту звонки по всей России
МСК/СПб
номера с региональным префиксом
+
автопополнение баланса
40
рублей на балансе
Для информации

Баланс виртуального номера автоматически проверяется и пополняется, если суммы на балансе недостаточно для переадресации вызова.Вы получаете лояльных клиентов и теплые звонки, за счет того, что в объявлениях указываются разные виртуальные номера (клиент считает их частными) и они соответствует домашнему региону клиента.

Как это работает?

Регистрируем личные кабинеты на виртуальные номера (Avito.ru, Auto.ru, Youla.io, Tiu.ru, PROFI.RU)
Размещаем объявление с указанием виртуального номера, устанавливаем переадресацию на свой номер
Объявление
Avito.ru

2-к квартира, 52 м2, 20/23 эт.

Москва, Балаклавский пр., дом 125

Принимаем теплые звонки от клиентов.

Без переадресации

Первое объявление — бесплатно

Второе объявление — 256 р.

Третье объявление — 256 р.

Итого: 512 р.

С переадресацией

Первое объявление — бесплатно

Второе объявление — 40 р.

Третье объявление — 40 р.

Итого: 80 р.

 

Выгода:
432
рубля*
* за 3 объявления на Avito.ru в категории «Недвижимость» на 14.09.2016
Для информации

Переадресация звонков с виртуального номера дает возможность многократно использовать бесплатные услуги торговых и рекламных площадок. Политика таких площадок заключается в том, что клиенту даётся пакет бесплатных услуг (например, Avito разрешает один раз разместить объявление в разделе "Недвижимость" на продажу квартиры). После использования бесплатных услуг, клиенту предлагается приобрести эти же услуги за денежные средства. Зарегистрировав новый личный кабинет с подключённой переадресацией, можно снова пользоваться бесплатным пакетом, получая звонки на свой собственный номер, как и раньше.

На данный момент переадресация, подключённая на нашем сайте, даёт большой, но в тот же момент ассоциативный и понятный функционал. Клиенту предоставляется удобная таблица с номерами и минутами на них – буквально в один клик можно отключать, подключать и менять номера переадресации. Баланс имеет удобную опцию – автоматическое пополнение, которая не даст Вам оказаться без переадресации в нужный момент. Стоит отметить, что, используя услугу переадресации, Вы автоматически повышаете лояльность своих объявлений тем, что номера разные и Ваш клиент будет уверен, что объявления частные. Также для повышения лояльности есть возможность покупки номеров своего региона, ведь покупателю всегда спокойнее звонить на местные номера.